0gnevo (0gnevo) wrote,
0gnevo
0gnevo

Category:

17 правил борьбы с беспорядком

Оригинал взят у levashove в 17 правил борьбы с беспорядком
Что необходимо предпринять, чтобы ваша жизнь стала организованной и упорядоченной? Кто-то медитирует, кто-то раскладывает и расставляет всё по фэншую, а вот Лео Бабаута предложил в своём новом посте 17 правил борьбы с беспорядком в жизни. Ну а я его вольно перевёл на ночь глядя. Для себя я взял на вооружение некоторые правила, так что, надеюсь, и вам будет полезно.







  1. Организовывайте себя в начале и в конце дня. В начале рабочего дня запишите 3 самых важных задачи и несколько второстепенных. Уберите свой стол, разложите вещи, которые нужны вам для работы. В конце каждого дня уберите вещи и проверьте ваш список дел.

  2. Когда вы встаёте из-за стола - убирайте одну вещь. Каждый раз, когда вы встаёте выпить воды или просто сделать перерыв, захватите с собой одну вещь, которую нужно убрать.

  3. Сразу же мойте за собой посуду. Или ставьте у посудомойку. Даже если вы только выпили чаю и кружка не занимает места на столе.

  4. Протирайте за собой раковину. Если каждый раз протирать за собой раковину, то мыть её не придётся довольно долго. И да, воспользуйтесь вторым правилом и убирайте одну вещь в ванной комнате, когда посещаете её.

  5. Когда вы идёте через комнату, найдите одну вещь, которую нужно убрать. Только одну, не застревайте в комнате на долгую уборку.

  6. Если вы снимаете какой-то элемент одежды - сразу убирайте в шкаф.

  7. Держите плоские поверхности чистыми. Пол, столы, стулья, полки... всё это необходимо держать в чистоте.

  8. В конце рабочего дня закрывайте и убирайте документы. Бумаги регистируйте, в папки и в шкаф. Файлы перещйте в рабочие папки.

  9. Разбирайтесь с письмами сразу. Прочитали письмо и сразу принимайте по нему решение. Отвечайте, архивируйте или удаляйте.

  10. Не захламляйте почтовый ящик. Лео Бабаута рекомендует держать в ящике макисмум три письма, а остальные сразу разпределять по папкам или удалять. Я вот так упорядочил свою почту.

  11. Создайте 30-дневный список несущественных вещей. Если вы хотите купить что-то не совсем важно, то занесите эту вещь в этот список с указанием даты. Если в течении 30 дней вы так её и не купили, то просто задумайтесь правда ли она вам нужна.

  12. Уберите одежду, которая вам не нужна. В коробки её. Понадобится - достанете. А в шкафу сразу будет порядок.

  13. Субботняя уборка. Выделите в субботу (или в любой другой свободный день) несколько часов на хорошую еженедельную уборку.

  14. Одну купил - две отдал. Есть такое хорошее правило: "Купил одну вещь - избавься от двух". Можете выкинуть или подарить. Так вы избавитесь от тех вещей, которые давно вам мешают, но вам жалко их просто так выкинуть.

  15. Ограничьте себя в количестве вещей. Например, сделайте себе лимит в 30 книг, 30 предметов одежды и так далее. И без всякой жалости избавляйтесь от излишков.

  16. В конце каждого месяца делайте уборку в вашем компьютере. Разбирайте загрузки, документы, картинки.

  17. Раз в три месяца - генеральная уборка.



Лео Бабаута, кстати, не рекомендует внедрять все правила в свою жизнь разом. Попробуйте что-то одно, а на смартфоне поставьте напоминание, чтобы через неделю взять на воорудение другое правило. И может что-то приживётся. И вполне возможно, что бардака в вашей жизни станет гораздо меньше.



Subscribe

promo 0gnevo august 5, 2020 12:06 1
Buy for 30 tokens
Консервация/заготовки на зиму/огурцы - Малосольные Хрустящие Огурцы за Сутки - Как быстро замалосолить огурцы, чтобы они получились хрустящими Видео Рецепт Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment